Среда, 06.11.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 07

Если вы предоставляете услуги, которые можно продемонстрировать другим, сделайте портфолио. В этом выпуске рассылки мы разберем, как создавать материалы для портфолио и выставлять их на своем сайте.

Зачем?

Наличие портфолио является для клиента еще одним доказательством того, что вы надежный партнер, вам можно доверить задачу и свои деньги. Это фактор, который участвует в подкреплении доверия наравне с отзывами и развернутой информацией о вас.

  • Формирование доверия клиента к вам.
  • Демонстрация собственной эволюции как профессионала.
  • Уникальный контент в виде фото и описаний для вашего сайта.
  • Способ отличиться от конкурентов.

Кому надо?

Все профессии, связанные с творчеством. Дизайнеры, фотографы, художники, ... Читать дальше »

Просмотров: 414 | Добавил: asverus | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

Хотите видеть, как на ваш бизнес влияют те или иные усилия? Когортный анализ отличается от массового и позволяет сравнивать группы, объединенные по единому признаку. Подробнее о том, как применять когортный анализ в развитии вашего интернет-магазина или сайта, читайте в сегодняшнем выпуске рассылки.

Что это такое?

В интернет-бизнесе когорта — группа клиентов, имеющая общий признак. Когортный анализ — это возможность разделить аудиторию сайта на пласты (когорты) по этому признаку и отслеживать поведение каждого пласта в отдельности с течением времени. Например, можно выделить только платящих или читающих рассылку.

Пример. Допустим, вы привлекаете на свой сайт аудиторию через разные источники. Какое-то количество зарегистрировалось непосредственно на сайте, сколько-то пришло из социальной сети &la ... Читать дальше »

Просмотров: 578 | Добавил: asverus | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Архив записей