Хотите видеть, как на ваш бизнес влияют те или иные усилия? Когортный анализ отличается от массового и позволяет сравнивать группы, объединенные по единому признаку. Подробнее о том, как применять когортный анализ в развитии вашего интернет-магазина или сайта, читайте в сегодняшнем выпуске рассылки.
Что это такое?
В интернет-бизнесе когорта — группа клиентов, имеющая общий признак. Когортный анализ — это возможность разделить аудиторию сайта на пласты (когорты) по этому признаку и отслеживать поведение каждого пласта в отдельности с течением времени. Например, можно выделить только платящих или читающих рассылку.
Пример. Допустим, вы привлекаете на свой сайт аудиторию через разные источники. Какое-то количество зарегистрировалось непосредственно на сайте, сколько-то пришло из социальной сети &la
...
Читать дальше »